12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Как определить нужду в товаре в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Методы и основы определения нужды и потребности в товаре 

Понятие

Определение 1 

Нужда в товаре — это психологическое состояние человека нехватки определенного объекта. 

Определение 2 

Потребность в товаре — это нужда, которая приняла специфическую физическую форму на уровне индивидуума.  

Нужду и потребность испытывают все люди без исключений.

Выделяют нужды:

  • физиологическую;
  • социальную;
  • личную. 

Потребности человека выражены в объектах, которыми можно удовлетворить нужду. На основании этого можно сделать вывод, что два понятия неразрывно связаны между собой и потребность вытекает из нужды. 

Методы и основы определения нужды и потребности в товаре 

 

Определение осуществляется с помощью методов прогнозирования:

  • экспертные методы;
  • моделирование;
  • экономические и статистические методы;
  • нормативные методы. 

 

Источниками информации для прогнозирования и определения нужды в товаре являются:

  • официальная статистка;
  • Росстат;
  • статистика государственных ведомственных органов — Таможенные органы, Роспотребнадзор и пр.;
  • опросы потребителей, анкетирование, социальные опросы на улицах населенных пунктов;
  • тестирования как личные, так и в сети интернет;
  • экспертные оценки. 

В маркетинге определение нужды реализуется выше приведенными методами, которые разделены на первичные и вторичные.

Первичные исследования в маркетинге — это сбор первичной информации путем прямого контакта с потребителями.

Вторичные исследования в маркетинге — это сбор информации путем использования ранее проведенных первичных исследований другими авторами.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!