07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные решения оптовиков

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность оптовой торговли
  2. Задачи маркетинга в оптовой торговле
  3. Маркетинговые решения оптовых организаций

Сущность оптовой торговли

Определение  Оптовая торговля - деятельность, направленная на продажу, дальнейшее использование, перепродажу товаров и услуг лицам, их приобретающим.

Оптовая торговля производится за счет сбыта и продажи больших партий товаров, а также благодаря посредникам по оптовым продажам.

За счет правильного функционирования аппарата оптовых торговых продаж, производимые товары поступают на рынок продаж.

Задачи маркетинга в оптовой торговле

К задачам оптовых продаж относят;

  • закупку больших партий товаров у фирм их производящих;
  • необходимость определения спроса на товары;
  • осуществление  поиска покупателей товаров в розницу;
  • сбор товаров для дальнейшей продажи;
  • подбор улучшенных моделей товаров

Пример  Гречка высшего сорта и по приемлемой цене;

  • изучение ценовой категории и товаров конкурентов;
  • информированность о рисках в товарообороте.

Оптовая торговля приводит к коммерческому дефициту и способствует расширению сырьевого рынка продаж.

Продажи товаров в больших количествах также способствуют взаимовлиянию покупателей и производителей, спроса и предложения.

Маркетинговые решения оптовых организаций

К решениям оптовиков относят:

  • определение рынка продаж;
  • определение ассортимента товаров;
  • определение цен для продажи товаров;
  • определение рабочего места;
  • необходимость выбора стратегии для функционирования оптовых продаж.

Каждому торговцу оптовых товаров необходимо выбрать для себя рынок продаж, на котором стратегии и товары будут удовлетворять спросу покупателей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!