06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Реклама

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы
  2. Функции рекламы
  3. Виды рекламы

Понятие рекламы

Определение Реклама – информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Функции рекламы

В процессе продвижения реклама выполняет функции:

  • Информирующая функция – информирование потребителя о товаре, месте его продажи.
  • Формирующая функция – формирует у потребителя предпочтение к товару, марке, образу потребления.
  • Мотивирующая функция – мотивирует приобретать товар для поддержания стиля поведения или образа жизни.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1): 

 1- Направления рекламы

Рисунок 1. Направления рекламы

  • Реклама в средствах массовой информации. Пример: телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио.
  • Реклама в сети интернет. Пример: баннерная реклама, таргетированная реклама.
  • Наружная реклама. Пример: вывески, щиты, световые короба, баннеры.
  • Печатная реклама. Пример: каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.
  • Сувенирная продукция предприятия. Пример: блокноты, кружки, брелоки.

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы. Пример: продвижение через социальные сети, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!