05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание коммуникаций в маркетинге
  2. Задачи маркетинговых коммуникаций
  3. Средства маркетинговых коммуникаций

Понимание коммуникаций в маркетинге

Определение 1 Маркетинговые коммуникации  способ информирования покупателя о товаре и основных характеристиках. Потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести товар, а также какие дополнительные бонусы при покупке.

Задачи маркетинговых коммуникаций

Применение маркетинговых коммуникаций решает поставленные задачи:

  • Информирование о потребительских свойствах товара;
  • Формирование имиджа товара или бренда;
  • Информирование потребителей о скидках и распродажах;
  • Выделение товара фирмы на фоне конкурентов;
  • Побуждение потребителя к приобретению товара.

Средства маркетинговых коммуникаций

Определение 2 Средство коммуникаций в маркетинге  способ доведения информации до потребителя (рисунок 1).

Рисунок 1. Совокупность коммуникаций в маркетинге

 

Рисунок 1. Совокупность коммуникаций в маркетинге

Коммуникации в маркетинге используют арсенал инструментов:

  • Виды и средства рекламы (пример: печатная реклама, телевизионная реклама, сувенирная продукция, реклама в сети интернет, реклама в прессе).
  • Стимулирование сбыта (пример: акции, распродажи, скидки, лотереи, модные показы).
  • Мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью (пример: меценатство, спонсирование спортивных соревнований, благотворительность).
  • Личные или прямые продажи.

Актуально применение совокупности видов маркетинговых коммуникаций, которые включают комплекс нескольких форм продвижения. Пример: выставки,  ярмарки, розыгрыши, дегустации, презентации продукции. 

Также осуществляется перенос продвижения в он-лайн режим посредством сети интернет.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!