14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Позиционирование
  2. Карта восприятия 
  3. Список источников

Определение 1 

Продвижение — маркетинговые мероприятия, которые увеличивают спрос, что ведет к увеличению продаж.

Покажем на рисунке 1 основные мероприятия по продвижению.

.png

Рисунок 1 — Основные мероприятия по продвижению

Каждое мероприятие имеет специфику, идеального варианта нет. Мероприятия имеют одну цель, но существуют положительные и отрицательные стороны у каждого. Для оценки продвижений, нужно проанализировать мероприятия с позиции фирм.

Позиционирование

Определение 2 

Позиционирование — выделение сильных черт товара, которые дают преимущество на рынке перед конкурентами.

В итоге позиционирование приведет к созданию образа товара, который отличается от конкурентов на рынке. Для оценивания позиционирования, нужно рассмотреть итог. Если получаем мнение, что товар нужен, позиционирование в минимальном ключе успешно, если получаем, что товар привлекателен и персонализирован, то позиционирование в максимальном ключе успешно. 

Карта восприятия 

Карта восприятия — метод определения рыночной позиции товара по ряду критериев.

Покажем такую карту на примере. 

 восприятия

Рисунок 2 — Карта восприятия

Оценивая карту, фирма поймет место товара на рынке, увидит не закрытые участки потребностей покупателей, открытые для заполнения ниши. Также с помощью оценки карты фирма создаст такую стратегию позиционирования, которая перепозиционирует товар в нужном ключе.

Такая карта поможет оценить конкурентов с разных сторон и увидеть, что покупателю важно в конкурентах и в товарах фирмы.

Список источников

  1. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 323 с.
  2. Ахаева Ю. Е. Позиционирование товара на рынке / Ю. Е. Ахаева, К. И. Петроченков // Молодой ученый. — 2017. — № 6. — С. 375-377.
  3. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика. – 2019. — № 2. – С. 14.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!