16.08.2020
#Маркетинг
42

Поведение предприятия-покупателя

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Факторы потребительского поведения
  2. Как потребители и организации принимают решения о покупке?
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Факторы потребительского поведения

Заметка Под поведением покупателя понимаются действия, предпринимаемые потребителями (как в автономном режиме, так и в автономном режиме) перед покупкой продукта или услуги. Этот процесс может включать в себя консультирование поисковых систем, взаимодействие с постами в социальных сетях или ряд других действий. Для бизнеса важно понять этот процесс, потому что он помогает компаниям лучше адаптировать свои маркетинговые инициативы к маркетинговым усилиям, которые успешно влияли на потребителей в прошлом.

В общих чертах, поведение потребителей - это психологическое исследование того, как люди принимают решения о покупке; что мотивирует их совершить покупку. Существует несколько аспектов потребительского поведения, таких как:

  • Как потребитель относится к определенным брендам, продуктам или услугам;
  • Что побуждает потребителя выбирать один продукт вместо другого и почему;
  • Какие факторы в повседневной среде потребителя влияют на решения о покупке или восприятие бренда и почему;
  • Как потребители принимают решения в группах или когда они одни

Как потребители и организации принимают решения о покупке?

Организация, которая хочет быть успешной, должна учитывать поведение покупателя при разработке маркетингового набора. Поведение покупателя - это действия, предпринимаемые людьми в отношении покупки и использования товаров. Маркетологи должны понимать поведение покупателя, например, как повышение или понижение цены повлияет на восприятие покупателем продукта и, следовательно, создает колебания в продажах, или как конкретный обзор в социальных сетях может создать совершенно новое направление для комплекса маркетинга, основанного на комментарии (поведение покупателя / ввод) целевого рынка.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту