31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Виды маркетинговых стратегий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Классификация стратегий маркетинга

Для того, чтобы удовлетворять потребности покупателей и обеспечивать сбыт товаров, компании давно начали использовать такой инструмент, как маркетинг. Согласно с утверждениями научной литературы, маркетинг базируется на проведении комплексного рыночного представляющих ценность для клиента.

Определение Стратегия маркетинга – это специальный план, в котором описаны цели маркетинга и способы, за счет которых они могут быть достигнуты. 

В случае, когда стратегия отсутствует, компания будет отставать от конкурентов на рыке. Однако, при наличии стратегии маркетинга, предприятие сможет следовать в соответствии с собственным планом.

 

Классификация стратегий маркетинга

Чтобы правильно классифицировать стратегию маркетинга, принято использовать два подхода:

подходы стратегий

Если используется априорный подход, то формирование стратегий маркетинга осуществляется на базе теоретических и концептуальных моделей. После этого их тщательно проверяют и анализируют полученные эмпирические данные.

В соответствии с указанным подходом, в качестве классификационных критериев маркетинговых стратегий являются: 

  • продуктовая и рыночная специализация предприятия;
  • положение, завоеванное компанией на рынке.

Апостериорный подход сведен к тому, что маркетинговые стратегии подвергаются типизации на базе имеющихся данных. Практика наглядно демонстрирует, что указанный подход часто используется при формировании различных теоретических моделей стратегий маркетинга гибридного типа.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!