14.08.2020
#Маркетинг
42

Промо акции и ее виды

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие промо акций
  2. Виды промо акций
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Под промо акцией понимают использование маркетинговых инструментов, направленных на то, чтобы повысить интерес клиента и повлиять на покупку, а также выделить конкретный продукт или компанию среди своих конкурентов.

Понятие промо акций

Промо акции могут существовать как часть прямого маркетинга, например, материалы по почте или электронной почте, включающие купоны. Они также могут включать конкурсы, которые поощряют участие с компанией, или образцы продуктов, которые предлагают клиентам что-то бесплатное, чтобы вызвать их интерес к продукту. Промоакции также обычны во время живого общения между покупателями и продавцами, поощряя покупку дополнительных продуктов.

В конечном итоге цель рекламы состоит в повышении осведомленности о продукте или повысить его привлекательность. Рекламный маркетинг имеет то преимущество, что он ценен как для новых, так и для существующих клиентов - он предлагает новым клиентам повод впервые попробовать продукт, в то же время укрепляя лояльность существующих клиентов.

Виды промо акций

Также существуют:

  1. Персональные продажи как способ построения взаимоотношений с клиентом. 
  2. Использование акций: количественные и качественные скидки, подарки, конкурсы, гивы, билеты и так далее.
  3. Связи с общественностью: PR - это целенаправленные действия по установке взаимоотношений между клиентом и компанией.
  4. Промо акции в социальных сетях. Один из видов рекламы, где существует призыв к действию, например «Открыть страницу». Этот формат создан для продвижения профиля.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту