13.08.2020
#Маркетинг
42

Лидерство на рынке

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Обзор позиций на рыночном обозрении
  2. Концепции сохранности позиций на рыночном обозрении
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Обзор позиций на рыночном обозрении

Определение Лидер рынка—организация, у которой доминирующее положение с точки зрения покупателей и изготовителей на рыночном обозрении.

Практическая рыночная основа процессов управления позволяет оценить положение на рынке при помощи составляющих:

  • лидерство;
  • положение сторонника лидирующей фирмы;
  • положение фирмы, которая не нацелена на конкуренцию.

Заметка 1 Цель лидера рынка—удержать лидирующую позицию, которую он удерживал в течение длительного времени.

Стратегические составляющие поведения лидера:

  • расширение рынка, которое характеризуется новыми аспектами в процессах товарооборота;
  • обеспечение безопасности части рыночных позиций;
  • увеличение значимости своей значимости на рыночном обозрении.

Заметка 2 Лидеры на рыночном обозрении занимают свои позиции на длительное время.

Пример Сигаретная продукция «Винстон», шампунь и бальзам «Шамту»,  газированный напиток «Кока-Кола» (см. рис. 1).

 1- Лидирующая продукция

Рисунок 1. Лидирующая продукция

Концепции сохранности позиций на рыночном обозрении

Сохранение лидирующего положения зависит от:

  • работы по укреплению доверительных отношений между изготовителем продукции и покупателем.
  • Регулярно удивлять покупателей. Продукция должна постоянно улучшаться, с учетом изменений спроса в обществе и выпуска новейших технологий, которые способствуют улучшению качества и приданию уникальности старым товарам.
  • Применение каналов связи. Организациям следует использовать интернет ресурсы для осуществления продаж в электронной форме.
  • Исследование изменений на рынке товаров и услуг и выявление возможных ценовых изменений на те или иные товары.
  • Делиться положительными результатами своей деятельности с клиентами и компаньонами.

Источники:

  1. Качалов И. Лидерство на рынке: российские или зарубежные компании? Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/practical/2004-01/01.shtml
  2. Данченко Л. А. Маркетинг: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа. М., 2005. 300 с. Режим доступа: https://pravo.studio/osnovyi-marketinga/strategiya-lidera.html
  3. Стратегии претендентов на лидерство. Режим доступа: https://psycho.ru/library/1110
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту