29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Процесс и этапы брендинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и особенности брендинга
  2. Процесс брендинга
  3. Этапы брендинга

Понятие и особенности брендинга

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда.

Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW».

Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):

  • Логотип — изображение компании в виде названия фирмы или героя.
  • Слоган — краткий девиз компании.- Корпоративный персонаж. Пример: мистер Проппер, кролик Квики.
  • Набор фирменных шрифтовых гарнитур.
  • Фирменные цвета.
  • Особенности верстки рекламного продукта.

brend-i-brending

Рисунок 1. Атрибуты бренда

Процесс брендинга

Процесс брендинга включает возможности развития компании:

  • Расширение бренда — привлечение новых целевых сегментов за счет рекламы.
  • Растяжение бренда — создание товаров с разными функциями под одним брендом.
  • Создание марочного семейства — освоение новых целевые рынки за счет создания нескольких рабочих марок. Пример: компании «Pepsi Cola»,  «7Up» и «Mirinda» принадлежат одному бренду  «PepsiCo».

Этапы брендинга

Построение целостной системы бренда состоит из последовательных этапов:

  • Определение цели и формулировка задач брендинга.
  • Анализ факторов окружения и возможностей новой деятельности.
  • Планирование графика действий в рамках политики бренда.
  • Строительство бренда и формулировка носителей.
  • Продвижение бренда с помощью атрибутов.
  • Оценка эффективности реализованных мероприятий

Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!