Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка. Конкуренция в экономике определяется как стремление предприятий быть лидерами в отрасли и увеличивать долю на рынке. Другими словами, это когда один бизнес пытается завоевать клиентов или клиентов другого бизнеса, предлагая другие продукты, лучшие предложения или другими способами.
В микроэкономике, однако, она классифицируется как совершенная конкуренция, которая вынуждает коммерческие компании расширять продуктовую линейку и предлагать потребителям выбор первоклассных продуктов и несовершенную конкуренцию.
Идеальная конкуренция предполагает:
Хотя конкуренция обеспечивает распределение ресурсов с точки зрения распределения доходов, конкуренция не гарантирует, что товары производятся и распределяются в соответствии с потребностями общества из-за различий в доходах.
Когда в отрасли или отрасли существует конкуренция, цена продукта определяется общим спросом и предложением этого продукта. В долгосрочной перспективе цена продукта, как правило, равна минимальной средней стоимости. В краткосрочной перспективе цена товара определяется только рынком и равна предельным издержкам.
Первый способ - это рассчитать общие затраты и общие доходы, умножив количество на цену продукта.
Второй способ - сравнить предельные издержки с предельными доходами для уровней производства и выбрать уровень производства, который равняется двум, тем самым максимизируя прибыль или сводя к минимуму потери.