07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды баннерной рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Баннерная реклама – инструмент маркетинга
  2. Типы баннерной рекламы
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Баннерная реклама – инструмент маркетинга

Определение Баннерная реклама – информационное объявление в сети интернет, сформированное с использованием текстовых и графических элементов.

Сущность баннерной рекламы заключается в привлечении внимания и потребительской активности к определенному виду продукта/услуги. 

Размещение баннерной рекламы позволяет решать задачи:

  1. Увеличение объема посетителей сайта;
  2. Способствует росту популярности товара;
  3. Формирование положительных отзывов о товаре.

Среди преимуществ рекламы с помощью баннеров выделяют широкий охват потребительской аудитории, возможность формирования положительной репутации компании, кастомизацию оформления, четкую клиентоориентированность. Недостатки рекламы с применением баннеров проявляются в высоком уровне баннерного бюджета и частом попадании в другую целевую группу потребителей.

Типы баннерной рекламы

Баннерная реклама классифицируется исходя из характеризующих факторов:

  1. По целевому назначению: целевая, внутренняя, внешняя, информационная, брендовая. Данная классификация отражает ориентированность рекламы с точки зрения рекламируемого продукта.
  2. Согласно расположения в сети Интернет: билборды, лайтбоксы, «этажи», обои, плавающие. Зависимость эффективности баннера от его расположения проявляется в его размерах и решаемых задачах.
  3. По формату: Текстовые, интерактивные и графические. Классификация баннеров по форматному подходу позволяет определить вид контента, который был использован при составлении баннера.
  4. По типу реализации: статичный, анимированный GIF или flash-баннер, Richtext, Flash или jS-анимация. Отличие баннеров формируется исходя из динамичности и интерактивности пользования. 

Заметка Баннер-эффективный способ не только привлечь потребительскую аудиторию, но и повысить уровень доходности компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.431 с.

2. Баннерная реклама. [Электронный ресурс] – М., – 2020. – Режим доступа: https://wiki.rookee.ru/bannernaya-reklama/

3. Шестнадцать способов применения баннера. [Электронный ресурс] – М., – 2017. – Режим доступа: https://pe4a.ru/info/16sposobov/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!