05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Каналы маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Примеры каналов маркетинговых коммуникаций

Определение Канал маркетинговых коммуникаций (МК), также иногда называется медиаканал,  средство доставки сообщения компании до ее потребителей, то есть инструменты, используемые компаниями для установления отношений и общения со своей аудиторией.

Каналы улучшают взаимодействие между клиентом и брендом, способствуют развитию маркетинга взаимоотношений, формируют признание компании и влияют на продажи.

Это один из элементов успешной маркетинговой кампании. Медиа каналы могут работать, а могут и потерпеть неудачу. Это зависит от того, насколько грамотно компания интегрирует и выполняет ключевые этапы маркетинговой кампании.

Примеры каналов маркетинговых коммуникаций

Традиционные медиаканалы включают в себя:

  • печатные издания
  • радио
  • телевидение
  • наружная реклама
  • мероприятия

Цифровые маркетинговые каналы включают в себя:

  • веб-сайты
  • блоги
  • подкасты
  • социальные медиа
  • вебинары

Каналы коммуникации помогают создать мост между компанией и аудиторией, увеличить продажи, помогая понять поведение потребителей. Через каналы МК возможно представить новый продукт или услугу клиентам. Важно держать потребителей в курсе деятельности компании; отвечать на вопросы в комментариях; делиться материалами, которые помогут приблизить аудиторию к бренду.

Заметка Нет универсального канала, который принесет гарантированный результат. Зависит от профиля компании и профиля клиентов. При выборе канала, который компания будет использовать, нужно выбрать тот, который донесет информацию до конечных потребителей и поможет принять решение о покупке. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!