13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Установление цены в рамках товарного ассортимента

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определения ценообразования с учетом номенклатуры товара и ассортимента
  2. Способы установления цены с учетом номенклатуры товара и ассортимента

Определения ценообразования с учетом номенклатуры товара и ассортимента

Цитата 1 Ценообразование — это определение и формирование стоимости на благо.

Цена - ключевой элемент в маркетинге. Ее обязательность важна каждому производителю товаров, так как формируется ассортимент товаров.

Цитата 2 Ассортимент продукции — это выбор или набор различных продуктов, объединенных определенной потребительской, торговой или производственной характеристикой.

Существуют два типа товарного ассортимента:

  1. Производственный. Продукция, выпускаемая компаниями.
  2. Торговый. Продукция реализуется путем розничной торговли, а ассортимент включает товары различных производителей.

Задача менеджера — установить цену, позволяющую конечному потребителю различить качество продукции при различии цен.

Способы установления цены с учетом номенклатуры товара и ассортимента

При установлении цены с учетом номенклатуры товара и ассортимента используются следующие способы:

  1. Метод определения дискриминационных цен подразумевает необходимость учитывать различия в ассортименте продукции группы, торговых точек и т.п., далее внося свои коррективы.
  2. Пакетный метод, когда потребителю предлагается не продукт, а некий набор из них.
  3. Метод применения скидок при конкретных условиях.
  4. Метод учета нижней и верхней ценовой границы цены для каждой группы товаров.
  5. Многие компании производят и продают побочные продукты (например, масло и сыворотка) в дополнение к своим основным продуктам.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!