04.08.2020
#Маркетинг
42

Управление международной маркетинговой деятельностью

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговая деятельность на мировых рынках, сущность, цели
  2. Основы  управления
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговая деятельность на мировых рынках, сущность, цели

Определение 1. Маркетинговая деятельность на мировых рынках представляет собой функционал компаний на мировых рынков посредством стратегии маркетинга и маркетинговых коммуникаций. 

Определение 2. Маркетинг мировых рынков представляет собой разработанную концепцию деятельности международной компании, в основу которой положена разработка, производство и последующее продвижение товаров на мировой торговой арене с перспективой завоевания доли на внешних рынках  долгосрочного сбыта на них товаров.

Заметка 1. Подобный вид международной деятельности характерен большинству компаний завоевавших или планирующих завоевать мировые рынки.

Заметка 2. Функционирование компаний международного уровня на внешних рынках осложняется тем, что компании вынуждены функционировать в многоаспектной среде, которой присуща разрозненность рынка и отсутствие рыночной целостности.

 На мировых рынках маркетинговый функционал может реализовываться в таких формах, как:

  • - экспорт производимых товаров,
  • - совместное предприятие,
  • - прямое владение

Основы  управления

Определение 3. Совокупность управленческих процессов взаимосвязанных с аналитикой, планирование и последующей реализаций  товаров и с обязательным мониторингом реализации стратегии маркетинга - называется управление международной маркетинговой деятельностью.

Заметка 3. Управленческий процесс по ходу деятельности компаний на мировой торговой арене, за пределами своей страны подразумевает  построение и отладку такой системы, которая сможет не только заниматься отсеиванием рыночной информации в ходе проводимых исследований, но и организовать на основе полученной информации рекламную компанию, которая позволит максимизировать объем сбыта, минимизирую при этом издержки компании

Список использованных источников:

  1. Абаев А.Л. Международный маркетинг, Изд.:Юрайт-Восток, 2020-363с.
  2. Багиев Г.Л.. Никифорова С.В. Международный маркетинг, 4-е изд., Изд.: Питер, 2017.-512с.
  3. Климовец О.В., Максимцев И.А. Международный маркетинг-менеджмент, 2-е изд., Изд.: Феникс, 2019.-608с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту