30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии распределения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Распространение продукта является одним из важных шагов, который часто упускается из виду, поскольку бренды выбирают самый дешевый или простой вариант, а не разрабатывают законную стратегию распределения.

Определение 1 Распределение представляет собой предоставление продукта для покупки путем распространения его через рынок. Оно включает в себя транспортировку, упаковку и доставку.

 

Распределение имеет основополагающее значение для продаж компании.

Определение 2 Под дистрибьютором понимается тот, кто покупает продукты, хранит их, а затем продает через канал распределения. Он находится между производителями и розничными продавцами или потребителями, работая от имени конкретной компании. 

 

Правильный дистрибьютор повышает узнаваемость компании на рынке продуктов и может дать преимущество с точки зрения скорости и эффективности.

Дистрибьюторы - это посредники, которые поставляют и размещают товары для производителей для продажи розничным продавцам. Эти каналы могут быть относительно простыми или сложными.

Есть прямые и косвенные каналы. По прямому каналу производитель работает напрямую с потребителем. Косвенный канал включает посредников в поток продаж. 

image1

 

Уровень ноль: предполагает прямую продажу от производителей потребителям без посредников.

Уровень первый:  Канал первого уровня имеет одного посредника.  

Уровень второй:  В этом случае канал второго уровня включает двух посредников. 

Уровень третий:  Здесь вступает агент или брокер. Агенты работают от имени компаний и имеют дело главным образом с оптовыми торговцами. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!