05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Контекстная реклама Google

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Местоположение контекстной рекламы
  2. Продуктивность контекстной рекламы

Любой бизнесмен рано или поздно столкнется с необходимостью увеличить свой товарооборот. В условиях современности важным инструментом маркетинга является контекстная реклама Google AdWords. Это обусловлено тем, что Google занимает первенство среди поисковых систем, а значит и размещать рекламу там – самый эффективный вариант.

Определение Контекстная реклама—это объявление, демонстрируемое при отображении поискового результата в системе. Иными словами, это реклама, близкая к тематике запроса.

 Данный инструмент – самый продуктивный для того, чтобы продвигать услуги компании и рекламировать ее продукцию. При этом видеть объявления будут именно те пользователи, которые интересуются темой. На рисунке 1 представлен пример контекстной рекламы:

 1 – Примерный вид контекстной рекламы

Рисунок 1 – Примерный вид контекстной рекламы

Местоположение контекстной рекламы

Контекстная реклама будет находиться в одном из перечисленных блоков:

  1. Ниже поисковой выдачи.
  2. Сверху от поиска. Например, над поисковой строкой.
  3. Справа от поиска.

Продуктивность контекстной рекламы

Для обеспечения продуктивности контекстной рекламы и для того, чтобы деньги, вложенные в нее, быстро окупались, нужно обеспечить исполнение ряда критериев:

  1. Выявить цель рекламной кампании. 

    Пример продвинуть бренд или товар и сделать их узнаваемыми. Увеличить товарооборот за счет роста клиентского потока.

  2. Разработать комплекс ключевых фраз и слов. За счет них GoogleAdWords определит запросы, которые будут делать пользователи и выдавать рекламу именно тому, кто входит в целевую аудиторию компании.

Если не соблюдать указанные правила, то проведение рекламной кампании в сети окажется бесполезным. Понесенные затраты не окупятся и бренд или товар так и не станет узнаваемым и придется снова заказывать контекстную рекламу, что приведет к дополнительным тратам.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!