Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Стимулирование сбыта - это тип маркетинга, направленный либо на потребителя, либо на канал сбыта в форме стимулирования продаж. Используется для сбыта нового продукта, привлечения трафика и временного увеличения продаж.
Основными инструментами стимулирования сбыта являются скидки, распространение образцов и купонов, проведение розыгрышей призов и конкурсов, показы в магазинах. Все эти техники требуют своего рода общения. Таким образом, продвижение продаж и рекламу трудно различить.
Необходимость продвижения обусловлена интенсивностью конкуренции. Продавцы должны как-то привлечь внимание покупателей. Рекламные акции обеспечивают стимулы - будь то канал сбыта, сотрудники отдела продаж компании или потребитель - стоят денег по определению и должны производить дополнительный объем для оплаты расходов. Рекламные акции должны быть тщательно откалиброваны для достижения цели. Слишком частое проведение рекламных акций приведет к тому, что клиенты будут покупать только тогда, когда рекламные акции действуют. Отказ от рекламных акций в целом позволит конкурентам отвлечь клиентов.
Сделка по потребительской цене экономит деньги покупателя при покупке товара. Основные типы ценовых предложений включают скидки, бонусные пакеты, возвраты, а также купоны. Ценовые предложения обычно предназначены для поощрения пробного использования нового продукта или расширения линейки, для привлечения новых покупателей или для убеждения существующих клиентов увеличить покупки. Ценовые предложения работают наиболее эффективно, когда цена является главным критерием потребителя или когда лояльность к бренду низка.