13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные разновидности рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание рекламы
  2. Виды рекламы

Понимание рекламы

Определение 1 Реклама  информация различного рода, воздействующая на потребителя с целью совершения покупки. 

Пример 1 печатная реклама, реклама по телевидению.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения.

Определение 2 Вид рекламы  направления рекламной деятельности.

Пример 2 телевизионная реклама, реклама в сети интернет, печатная реклама.

Определение 3 Средство рекламы  способ реализации вида рекламы.

Пример 3 буклет как средство распространения печатной рекламы; рекламный ролик как средство телевизионной рекламы.

Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):

 рекламы

Рисунок 1. Направления рекламы

  • Реклама в средствах массовой информации.

Пример 4 телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио.

  • Реклама в сети интернет.

Пример 5 таргетированная реклама, разработка и продвижение корпоративных сайтов в сети интернет.

  • Наружная реклама.

Пример 6 вывески, щиты, световые короба, баннеры.

  • Печатная реклама.

Пример 7 каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.

  • Сувенирная продукция предприятия.

Пример 8 блокноты, кружки, брелоки.

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.

Пример 9 продвижение с использованием социальных сетей, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Совет грамотное использование видов и средств рекламы позволяет компании эффективно осуществлять деятельность.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!