11.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Методология оценивания управления маркетингом
  2. Методология проведения анализа управления маркетингом
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Методология оценивания управления маркетингом

Эффективное маркетинговое управление включает в себя три составляющие. Обозначим их на рисунке 1. Только совокупность этих составляющих даст эффективное управление маркетингом.

 оценивания управления маркетингом

Рисунок 1 — Составляющие управления маркетингом 

Первая составляющая отвечает за снабжение информацией и слаженность работы.

Вторая составляющая отвечает за исследование рынка, товаров, конкурентов и так далее.

Третья составляющая отвечает за контроль маркетинга и создание комплекса программ по маркетингу, от которых зависит стратегия фирмы.  

Оценивая управление маркетингом нужно не только рассмотреть наличие описанных составляющих, но и проанализировать целеполагание, используемые инструменты и составление стратегии, планов и тактики на разные временные отрезки.

Методология проведения анализа управления маркетингом

Проводя анализ управления маркетингом, в первую очередь нужно обратить внимание на внутреннюю и внешнюю среду. Проанализировав их и сопоставив с принятыми управленческими решениями, делают вывод об эффективности маркетинга. Часто проводят сопоставление маркетинговых расходов и результатов работы маркетингового отдела.

Также анализу подлежит увеличение прибыли после внедрения маркетинговых мероприятий. Также важно изучить мотивацию персонала, планирование маркетинговых мероприятий, их корректировку, соответствие поставленных целей критериям S.M.A.R.T. и другие аспекты. Все эти аспекты должны быть учтены, иначе про эффективность управления маркетингом нельзя говорить.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту