11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Методология оценивания управления маркетингом
  2. Методология проведения анализа управления маркетингом

Методология оценивания управления маркетингом

Эффективное маркетинговое управление включает в себя три составляющие. Обозначим их на рисунке 1. Только совокупность этих составляющих даст эффективное управление маркетингом.

 оценивания управления маркетингом

Рисунок 1 — Составляющие управления маркетингом 

Первая составляющая отвечает за снабжение информацией и слаженность работы.

Вторая составляющая отвечает за исследование рынка, товаров, конкурентов и так далее.

Третья составляющая отвечает за контроль маркетинга и создание комплекса программ по маркетингу, от которых зависит стратегия фирмы.  

Оценивая управление маркетингом нужно не только рассмотреть наличие описанных составляющих, но и проанализировать целеполагание, используемые инструменты и составление стратегии, планов и тактики на разные временные отрезки.

Методология проведения анализа управления маркетингом

Проводя анализ управления маркетингом, в первую очередь нужно обратить внимание на внутреннюю и внешнюю среду. Проанализировав их и сопоставив с принятыми управленческими решениями, делают вывод об эффективности маркетинга. Часто проводят сопоставление маркетинговых расходов и результатов работы маркетингового отдела.

Также анализу подлежит увеличение прибыли после внедрения маркетинговых мероприятий. Также важно изучить мотивацию персонала, планирование маркетинговых мероприятий, их корректировку, соответствие поставленных целей критериям S.M.A.R.T. и другие аспекты. Все эти аспекты должны быть учтены, иначе про эффективность управления маркетингом нельзя говорить.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!