14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Важность и виды приветствий
  2. Яркие примеры нестандартных приветствий

Важность и виды приветствий

Определение Приветствие — начало коммуникации продавца и потребителя.

Приветствие — отправная точка в продаже. Это причина того, что приветствие используют в маркетинге. Грамотно поприветствовав клиента, продавец не только привлечет внимание, но и расположит клиента к себе. Выделяют два вида приветствия. Отобразим виды на рисунке 1. 

 1 — Виды приветствий

 

Рисунок 1 — Виды приветствий

Стандартное приветствие является традиционным и используется в традиционном товарном подходе. Такое приветствие используется чаще всего. Этот вид базируется на следующем: покупатель заходит в магазин и смотрит на товар, подходит продавец, приветствует покупателя и заводит разговор о товаре. В двадцатом веке этот вид приветствия и соответствующие метод использовались эффективно. В двадцать первом веке этот вид становится малоэффективным. Это стало причиной появления модного нестандартного приветствия.

Метод базируется на следующем: нужно начать диалог с неожиданного уникального сообщения. Часто такой подход шокирует, но запоминается, поэтому важно найти баланс. Для грамотного нестандартного приветствия, нужно первоначально установить зрительный контакт, принять нужное обличие и позу, а потом четко поприветствовать клиента с нужной интонацией.

Яркие примеры нестандартных приветствий

Представим яркие примеры нестандартных приветствий.

«Какой цвет этого пальто вам нравится больше?» — пример нестандартного приветствия в магазине одежды.

«Завтра здесь проводится встреча со звездой, вас записать?» — пример такого приветствия в салоне красоты.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!