05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление маркетинговыми коммуникациями

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Управление маркетинговыми коммуникациями
  2. Шаги управления

Заметка Маркетологи продвигают двустороннее общение с клиентами. Отзывы клиентов важны и должны регулярно отслеживаться, если действительно компания хочет развиваться в долгосрочной перспективе. Клиенты должны быть в состоянии связаться с компанией удобным способом, чтобы клиенты развили чувство привязанности и лояльности к бренду.

Управление маркетинговыми коммуникациями

Необходимо управлять коммуникациями бренда, чтобы подобное сообщение доходило до клиентов. Например, если реклама гласит, что продукты экологически чистые, рекламные щиты и баннеры также должны иметь одно и то же сообщение. Интеграция должна быть сделана разумно.

Шаги управления

Первым шагом к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями является определение целевой аудитории. 

Второй шаг — узнать, что собираетесь общаться. Никакие инструменты продвижения бренда не помогут, если только не быть уверены в том, что хотите поделиться с потенциальными и существующими клиентами.

Тщательно продумайте сообщение. Проверьте содержание сообщения, структуру сообщения, формат, написание и так далее.

Следующим шагом является выявление каналов связи. Вы должны быть очень осторожны при выборе канала связи, чтобы правильное сообщение отправлялось нужному клиенту в нужном месте и в нужное время. Выделите нужные ресурсы для продвижения бренда.

Решите, сколько можно потратить на различные маркетинговые и рекламные мероприятия. Маркетологу необходимо разумно распределять бюджеты на маркетинговые мероприятия, такие как реклама, пиар, баннеры и так далее.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!