16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Инструменты маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность коммуникаций в маркетинге
  2. Задачи коммуникаций в маркетинге
  3. Инструменты взаимодействия в маркетинге

Сущность коммуникаций в маркетинге

Определение 1 Коммуникации в маркетинге — способ доведения информации о товаре и характеристиках до покупателя. Клиент получает сведения о том, где и по какой стоимости можно купить продукт, а также наличие дополнительных акций при покупке.

Задачи коммуникаций в маркетинге

Использование маркетинговых коммуникаций направлено на решение блоков задач:

Блок 1: Информирование  клиентов о товаре;

Блок 2: Формирование образа компании или товара; 

Блок 3: Информирование клиентов о распродажах и скидках; 

Блок 4: Побуждение клиента к покупке товара;

Блок 5: Выделение продукции компании на фоне конкурентов.

Инструменты взаимодействия в маркетинге

Определение 2 Инструменты маркетинговых коммуникаций — способ доведения данных о товаре до клиента (рисунок 1).

 1- Система коммуникаций маркетинга

 

Рисунок 1. Система коммуникаций маркетинга

Коммуникации в маркетинге применяют совокупность инструментов:

  • Реклама (пример: печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, реклама в транспорте).
  • Стимулирование сбыта (пример: модные показы, скидки, розыгрыши).
  • Пиар (пример: меценатство, благотворительность, спонсирование спортивных событий).
  • Прямые продажи (пример: презентация продукции).

На настоящий момент растет актуальность использования группы интегрированных маркетинговых систем, которые представляют комплекс форм продвижения. Пример: ярмарки, акции.

Совет  Грамотно проработанная система маркетинговых коммуникаций направлена на сбыт продукции и получение прибыли компанией.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!