10.08.2020
#Маркетинг
42

Упаковка товара как средство реализации маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Упаковка как маркетинговый инструмент
  2. Функции упаковки
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка  Упаковка — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, которые может использовать компания. Клиенты заманивают привлекательной упаковкой.

Упаковка как маркетинговый инструмент

  • Упаковка привлекает покупателей к продукту: если есть оригинальная упаковка, которая выделяется на фоне остальных, она привлечет покупателей к продукту.
  • Упаковка продает  продукт: цветовая гамма, изображения, качество, дизайн и маркировка продают ваш продукт покупателю. Клиент должен немедленно получить необходимую информацию о продукте и принять решение о покупке.
  • Сохраняет интерес клиентов: если упаковка позволяет потребителю легко наслаждаться вашим продуктом, он будет продолжать возвращаться. Он также предоставляет важную информацию, которую они могут прочитать в свободное время или во время использования продукта, чтобы больше общаться с брендом и захотеть купить его в следующий раз, когда они совершают покупки.

Функции упаковки

Помимо использования упаковки в качестве инструмента маркетинга, она также может выполнять следующие важные функции:

  • Защищает ваш продукт.
  • Обеспечивает удобство при распространении и использовании продукта.
  • Повышает безопасность, гарантируя, что продукт не подделан.
  • Действует как платформа для отображения важной информации о вашем продукте.
  • Упаковка помогает идентифицировать ваш продукт.

Очевидно, что розничные продавцы должны уделять самое пристальное внимание важности использования упаковки в качестве инструмента маркетинга для своей продукции.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту