10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Упаковка товара как средство реализации маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Упаковка как маркетинговый инструмент
  2. Функции упаковки

Заметка  Упаковка — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, которые может использовать компания. Клиенты заманивают привлекательной упаковкой.

Упаковка как маркетинговый инструмент

  • Упаковка привлекает покупателей к продукту: если есть оригинальная упаковка, которая выделяется на фоне остальных, она привлечет покупателей к продукту.
  • Упаковка продает  продукт: цветовая гамма, изображения, качество, дизайн и маркировка продают ваш продукт покупателю. Клиент должен немедленно получить необходимую информацию о продукте и принять решение о покупке.
  • Сохраняет интерес клиентов: если упаковка позволяет потребителю легко наслаждаться вашим продуктом, он будет продолжать возвращаться. Он также предоставляет важную информацию, которую они могут прочитать в свободное время или во время использования продукта, чтобы больше общаться с брендом и захотеть купить его в следующий раз, когда они совершают покупки.

Функции упаковки

Помимо использования упаковки в качестве инструмента маркетинга, она также может выполнять следующие важные функции:

  • Защищает ваш продукт.
  • Обеспечивает удобство при распространении и использовании продукта.
  • Повышает безопасность, гарантируя, что продукт не подделан.
  • Действует как платформа для отображения важной информации о вашем продукте.
  • Упаковка помогает идентифицировать ваш продукт.

Очевидно, что розничные продавцы должны уделять самое пристальное внимание важности использования упаковки в качестве инструмента маркетинга для своей продукции.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!