13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Классификации товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Классификация 

Понятие и сущность

Определение 1 Товар — это объект, который реализуется на рынке потребителям от производителя или посредника.

Заметка Товар является результатом труда человека. 

Определение 2 Товар — это любое имущество, реализуемое, либо которое предназначено для реализации.

Определение 3 Товар — это объект гражданских прав, который предназначен для продажи или обмена.

Выделим задачи продажи товара:

  • поиск покупателя;
  • формирование предложения для потенциального покупателя;
  • установление контакта компании с покупателем;
  • проведение презентации товара, при которой будут выявлены все достоинства и положительные качества товара;
  • проведение переговоров по оптимальной цене на товар для компании и покупателя;
  • заключение договора о купле-продаже. 

Продажа товара зависит от классификационного признака товара. Причиной такого вывода стал тот факт, что для каждого типа товара осуществляется поиск определённой целевой группы покупателей, формы продажи (лично, удаленно, посредники). 

Классификация 

Определение 4 Классификация товара — это разделение товара на рынке по признакам, критериям на группы.

Основу классификации составляет критериальное разделение общей массы товаров на группы и сообщества. 

Виды товарной классификации приведены на рисунке 1.

 1 — Виды товарной классификации

 

Рисунок 1 — Виды товарной классификации

Критерии классификации товара:

  • материальная осязаемость;
  • новизна товара;
  • срок потребления;
  • частота совершения покупки;
  • численность удовлетворенных потребностей клиентов;
  • производство;
  • цель и назначение товара. 

Выделяют потребительские товары (предназначены для конечного потребителя) и производственные товары (предназначены для бизнеса). 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!