08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Типология маркетинговых стратегий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Три типа стратегий
  2. Особенности маркетинговых стратегий

Три типа стратегий

Классик маркетинговых исследований, американец Филип Котлер, ссылаясь на Майкла Портера, предлагает следующую типологию маркетинговых стратегий:

  1. Стратегии лидерства по издержкам;
  2. Дифференцирующие стратегии;
  3. Концентрирующие стратегии.

Маркетинговая стратегия представляет собой оформленный план, опираясь на который компания намерена претворить в жизнь заранее сформулированную цель (например, выйти на глобальный рынок в течение двух лет или увеличить прибыль в три раза).

Определение Если две и более компании работают в одном целевом рынке в соответствии с одинаковой маркетинговой стратегией, то такие фирмы объединяют и называют стратегической группой. Логичное следствие: компания, быстрее реализовавшая стратегию, получит наибольшую прибыль.

Особенности маркетинговых стратегий

1. Лидерство по издержкам предполагает снижение затрат на производство и распределение товаров, чтобы снизить цены на продукцию для конечных покупателей и благодаря стратегиям этой группы увеличить долю на рынке. Плюсы и минусы таких стратегий изображены на рисунке 1.

 1- Преимущества и недостатки лидерства по издержкам

Рисунок 1. Преимущества и недостатки лидерства по издержкам

2. Дифференцирующие стратегии направлены на выделение товара компании из ряда подобных. Стратегии предполагают такие подходы, как разработка новой, не существовавшей ранее услуги или продукта, а также доработку товара посредством наделения особенными характеристиками.Плюсы и минусы дифференцирующих стратегий показаны на рисунке 2.

 2- Преимущества и недостатки дифференциации

Рисунок 2. Преимущества и недостатки дифференциации

3. Концентрирующие стратегии предполагают сосредоточенность организации на узком рыночном сегменте и стремление удовлетворить нужды клиентов этого сегмента лучше, чем это делают фирмы-конкуренты. Главный плюс стратегий этой группы заключается в формировании высокой доли рынка в сегменте, на котором компания решила сосредоточить внимание. Минус — нарастание разницы в цене на товары сегмента фокуса и других сегментов. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!