16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Методы стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ценовые методы стимулирования сбыта
  2. Неценовые методы стимулирования сбыта

Заметка Стимулирование продаж является инструментом продвижения, который дополняет личные продажи и рекламные усилия.

Ценовые методы стимулирования сбыта

Методы, используемые в стимулировании сбыта, включают купоны, скидки.

Предложение ценовых скидок. Временное или сезонное снижение цены, например, фиксированная скидка 50%, является хорошим методом привлечения клиентов.

Бонусные баллы для постоянных клиентов — потребители накапливают баллы за покупки и обменивают их на вознаграждения, подарки или деньги.

Подарочные купоны или купоны на возврат денег — купоны стали стандартным механизмом рекламных акций. Часто выданный купон на скидку можно использовать только при следующей покупке.

Ценовые предложения также предлагаются на рынке B2B. Компании, покупающие для потребления, получают те же стимулы, что и потребители. Оптовые закупки являются обычным стимулом для торговых рынков.

Неценовые методы стимулирования сбыта

Бесплатное распространение образцов продукции. Традиционные каналы распространения следующие:

  • журналы с образцами, прикрепленными к рекламе;
  • мини-образцы, прикрепленные к сопутствующим товарам (например, стиральный порошок идет в комплекте с пробным флаконом с кондиционером);
  • раздача в общественных местах.

Дополнительные услуги также относятся к неценовым методам проведения рекламных акций.

К таким услугам относятся:

  • гарантийное обслуживание;
  • наличие сервисного центра;
  • служба доставки;
  • услуги по монтажу или демонтажу;
  • упаковка и др.

Неценовые методы могут принести длительный положительный эффект.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!