04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Корпоративная культура в международном маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Система культуры компании и ее функции
  2. Уровни корпоративной культуры

В качестве социального климата компании выступает корпоративная культура. Она присуща для каждой организации. В крупных международных фирмах корпоративная культура получает особое развитие.

Определение 1. Корпоративная культура представлена внутриорганизационной поведенческой моделью, сформированную в ходе работы компании и разделяемая каждым ее сотрудником. 

Определение 2. Корпоративная культура – это разработанная компанией система, в которую включены присущие ей нормы, ценности и принципы.

Система культуры компании и ее функции

Базой построения корпоративной культуры выступает бизнес-философия, предопределяющая ценностную систему и систему развития взаимоотношений. В международном маркетинге корпоративной культуре отдается роль маркетингового ресурса. 

На корпоративную культуру возложен ряд функций, что отражено на рисунке 1:

str3IySdaAAwlHTD5smYV-w

Рисунок 1 – Функции культуры компании

При успешной реализации функций, корпоративная культура обогащается и приносит пользу предприятию.Когда предприятие обладает высоким уровнем культуры, то на международной арене и рынках сбыта будет создаваться положительный внешний образ, что позволяет привлекать новых потребителей. 

Уровни корпоративной культуры

В научной литературе корпоративная культура обладает многоуровневой структурой. Традиционно она представлена тремя уровнями (рисунок 2):

s8u1DFudemRNMaTEqFyn-2w
Рисунок 2 – Уровни культуры компании

На внешнем уровне отражается позиция компании в глазах общественности, конкурентов, поставщиков и пр.На внутреннем уровне сконцентрированы установки и ценности, которые отражены в практических действиях персонала международной организации.На скрытом уровне содержатся базовые убеждения, разделяемые персоналом компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!