04.08.2020
#Маркетинг
42

Корпоративная культура в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Система культуры компании и ее функции
  2. Уровни корпоративной культуры
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

В качестве социального климата компании выступает корпоративная культура. Она присуща для каждой организации. В крупных международных фирмах корпоративная культура получает особое развитие.

Определение 1. Корпоративная культура представлена внутриорганизационной поведенческой моделью, сформированную в ходе работы компании и разделяемая каждым ее сотрудником. 

Определение 2. Корпоративная культура – это разработанная компанией система, в которую включены присущие ей нормы, ценности и принципы.

Система культуры компании и ее функции

Базой построения корпоративной культуры выступает бизнес-философия, предопределяющая ценностную систему и систему развития взаимоотношений. В международном маркетинге корпоративной культуре отдается роль маркетингового ресурса. 

На корпоративную культуру возложен ряд функций, что отражено на рисунке 1:

str3IySdaAAwlHTD5smYV-w

Рисунок 1 – Функции культуры компании

При успешной реализации функций, корпоративная культура обогащается и приносит пользу предприятию.Когда предприятие обладает высоким уровнем культуры, то на международной арене и рынках сбыта будет создаваться положительный внешний образ, что позволяет привлекать новых потребителей. 

Уровни корпоративной культуры

В научной литературе корпоративная культура обладает многоуровневой структурой. Традиционно она представлена тремя уровнями (рисунок 2):

s8u1DFudemRNMaTEqFyn-2w
Рисунок 2 – Уровни культуры компании

На внешнем уровне отражается позиция компании в глазах общественности, конкурентов, поставщиков и пр.На внутреннем уровне сконцентрированы установки и ценности, которые отражены в практических действиях персонала международной организации.На скрытом уровне содержатся базовые убеждения, разделяемые персоналом компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту