14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Технологии маркетинга (новая версия)

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Основные виды
  3. Список использованной литературы:

Описание

Технологии представляют собой способы рекламы товара или услуги. Новейшие технологии, используемые в рекламе, повышают прибыль компании. В состав маркетинга входит не только реклама. Маркетинг описывает характеристики и свойства товара: внешний вид, упаковка, экономичность, а также стоимость и места продаж товара, промоакции, бонусы постоянных клиентам [1].

Основные виды

Сетевой маркетинг – схема продажи товара. Представители предприятия распространяют товар. Создают группы, в которых становятся руководителями. Далее происходит карьерный рост. Руководителям перечисляют процент от продаж рядовых представителей.

Заметка. В этом виде затраты минимальны: не нужно заключать контракты на поставку для оптовой и розничной реализации товара, нет транспортных расходов, платежей по аренде и рекламе, промежуточных перекупщиков.

Мерчандайзинг – удобная раскладка товара для покупателя. Упаковка товара должна привлекать внимание, ценники выделяться цветом, чтобы покупатель был заинтересован и приобрел как можно больше товаров.Колл-центр. Покупатели могут обратиться по указанным на упаковке товара или в рекламе телефонам в случае возникновения вопросов.Вирусный маркетинг. Потребители делятся информацией о товаре в разговорах, опираясь на мнение знакомых, сослуживцев.Партизанский маркетинг. Торговые марки привлекают популярных медийных личностей для освещения товара при личном общении с покупателями. Этот новый вид маркетинга, его появление связано с нечувствительностью людей к стандартным видам рекламы [2,3].

Список использованной литературы:

  1. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.2.
  2. Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. - 520 c.3.
  3. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. – 949 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!