13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы формирования бюджета маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинговый план и бюджет
  2. Список использованных источников

Распределение в рамках маркетингового бюджета варьируется от компании к компании. Например, менее половины (47,9%) компаний включают расходы на сотрудников по маркетингу в свои маркетинговые бюджеты.

Большинство компаний (61,3 %) включают в свои маркетинговые бюджеты прямые расходы на маркетинг, такие как реклама, рекламные акции и прямой маркетинг, но это зависит от отрасли.

Другие компании могут относить расходы на маркетологов к общим и административным расходам, продажам или другим областям.

Маркетинговый план и бюджет

Выбор маркетинговой стратегии и организационного дизайна перемещает процесс планирования к подготовке фактического плана и поддерживающего его прогноза продаж и бюджета.

Подготовка плана включает в себя несколько действий и соображений, в том числе выбор цикла и частоты планирования, определение характера и объема годового плана, выбор формата плана, прогнозирование доходов и оценку расходов.

Маркетинговый план включает в себя резюме ситуационного анализа, описание целевого рынка и стратегическую оценку, общие цели и конкретные задачи для каждой рыночной цели.

Оптимальный маркетинговый бюджет — это тот, в котором предельное или постепенное увеличение продаж просто равно предельным расходам на сочетание маркетинговых компонентов.

Эту концепцию сложно применить, потому что на продажи влияют и другие факторы, помимо рекламных акций. Выделение эффектов маркетинговой смеси представляет для сложного анализа ситуации.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!