13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинг на рынке B2C
  2. Типы потребителей
  3. Модели продаж для бизнеса потребителю

Маркетинг на рынке B2C

В2С маркетинг включает в себя различные стратегии, методы иинструменты, используемые для продвижения продукции компаниями, которые продают напрямую потребителям.

Типы потребителей

Оба типа маркетинга обращаются одновременно к нескольким покупателям и формируют сообщения о ценности бренда, но типы персонажей очень разные. Покупатели B2C обычно являются конечными пользователями этого продукта или услуги.

Модели продаж для бизнеса потребителю

В онлайновых продажах между бизнесом и потребителем выделяют следующие бизнес-модели.

1. Прямые продавцы

Это тот тип, который знаком большинству людей — это интернет-магазины, где потребители покупают продукты.

Пример Они могут быть изготовителями, такими как Gap или Dell, или малыми предприятиями, которые создают и продают продукты, но они также могут быть онлайн-версиями универмагов, продающих товары широкого спектра брендов и производителей.

2. Интернет-посредники

Эти «посредники» объединяют покупателей и продавцов, не имея товара или услуги. Примерами могут служить интернет-сайты о путешествиях, такие как Expedia и Trivago, а также магазин прикладного искусства Etsy.

3. Реклама на основе

Этот подход использует большие объемы веб-трафика для продажи рекламы. Эта модель использует высококачественный бесплатный контент для привлечения посетителей сайта, которые затем сталкиваются с онлайн-рекламой.

4. Основанный на сообществе

Эта модель использует онлайн-сообщества, построенные на общих интересах, чтобы помочь рекламодателям продавать свои продукты непосредственно пользователям сайта. Это может быть онлайн-форум для любителей фотографии, людей с диабетом или участников марширующих групп.

5. На платной основе

Эти прямые сайты взимают плату за доступ к своему контенту. Как правило, они включают публикации, которые предлагают ограниченное количество контента бесплатно, но платят за большинство из них.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!