Рады, что вам понравилась статья 😊
Объектами маркетинга региона/местности выступают территориальное управление и конкурентоспособность региона.
Определение 1 Территориальное управление — вид управления местной власти, направленный на создание эффективных мероприятий развития территории, увеличение ресурсов территории и пополнение местного бюджета.
Поскольку территориальное управление — достаточно сложный процесс, необходим постоянный контроль надлежащего исполнения мероприятий и постоянный анализ информации.
Определение 2 Конкурентоспособность региона — совокупность конкурентных преимуществ и достоинств территории, которая отличает ее от конкурентов и является основой для получения успеха.
Потребители территорий представляют собой круг заинтересованных людей и предприятий, имеющих цель эксплуатации произведенных материальных и нематериальных благ.
Выделяют 6 групп потребителей территории:
Субъекты территориального маркетинга делятся на внутренние и внешние. Субъектами маркетинга территорий выступают потребители и потенциальные потребители территорий, а также инвесторы, способные влиять на изменение его благосостояния.
Заметка Предприятия «вне» региона заинтересованы в его развитии, поскольку они имеют цель получения дохода от инвестирования (ресурсы, трудовые ресурсы, денежные средства), при этом, не связывая доходы с развитием инвестируемой территории.
Субъектами территориального маркетинга выступают местные жители и власти, которые заинтересованы в повышении привлекательности своего региона.