18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Эконометрические методы в международном маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Для чего используется эконометрическое моделирование?

Определение  Эконометрика - или моделирование рыночной конъюнктуры - предоставляет полезные средства для выявления и количественной оценки воздействия различных факторов, влияющих на ключевой показатель эффективности (или зависимую переменную).

Ключевым показателем эффективности (зависимой переменной) обычно является объем продаж на еженедельной или ежемесячной основе, но в равной степени это может быть объем продаж, новые регистрации, посещения веб-сайтов, действия кампании.

Метод использует исторические данные, чтобы понять, почему продажи меняются от одного периода к другому, и объясняет изменение продаж с точки зрения предлагаемых объясняющих факторов. Цель состоит в том, чтобы выявить как факторы, так и веса тех факторов, которые как можно больше объясняют исторические продажи. Хорошая модель должна объяснить более 95% изменений продаж за рассматриваемый период.

Методы, используемые в эконометрическом моделировании в маркетинге

Эконометрическое моделирование может помочь выявить полный эффект каналов, таких как телевидение, где, хотя некоторые ответы могут быть напрямую связаны, среда, несомненно, будет создавать эффект ореола, воздействующий на другие формы или каналы поведения.

Методы, используемые для маркетинга:

  • доказательство эффективности маркетинговых затрат
  • влияние расходов на продажи и рентабельность инвестиций
  • оценка влияния и отдачи от отдельных маркетинговых каналов
  • выявление факторов, не зависящих от клиента (изменения процентных ставок, погода, основные события), и учитывание их влияния при ответе
  • измерение влияния расходов конкурентов

 

Пример Сколько нужно тратить на телевизионную рекламу по сравнению с радио или в Интернете? Должна ли компания вкладывать деньги в большее количество продавцов или в рекламу? Каково влияние рекламных расходов?

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!