Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Транспортная отрасль представляет собой механизм регуляции транспортными организациями и общностью, а также потребительского спроса для создания экономических условий для реализации их продукции. Значимым продуктом транспорта выступает поток услуг и товаров, которые имеют тесную связь с представленной сферой в маркетинге.
Маркетинговый подход в управлении производством заключается в сосредоточении внимания на интересах потребителя и конечного результата.
Заметка Сутью маркетинга транспорта выступает система, позволяющая производить изготовителю товары и услуги, на которые имеется спрос у покупателей.
Транспорту, как и товарам, присущи свои характеристики. Они значительно отличаются для грузовых и пассажирских перевозок.
Выделяют пассажирские и грузовые перевозки, которые бывают нескольких типов (см. рис. 1):
Рисунок 1. Типология перевозок
К ним относят нижеперечисленные составляющие:
Пример 1 Доставка товаров грузовыми фурами из Новосибирска в Барнаул за один день.
- контроль спроса услуг в транспортном маркетинге;
- производство транспорта;
Пример 2 Железнодорожный транспорт.
- выработка рыночных процессов и также оценка их в сфере транспортных услуг;
- использование логистических структур для урегулирования транспортной отрасли.
1. Кислицына В.В. Маркетинг: учебник для вузов. - Кирова: Изд-во ВятГГУ, 2011. - 489 с.
2. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: 2018. - 496с.: ил. - (Серия "Учебник для вузов")
3. Складская и транспортная логистика в целях поставок: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2019. - 400 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие")