18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Транспортный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность и характеристики транспортных услуг
  2. Принципы транспортного маркетинга
  3. Источники:

Сущность и характеристики транспортных услуг

Определение Транспортная отрасль представляет собой механизм регуляции транспортными организациями и общностью, а также потребительского спроса для создания экономических условий для реализации их продукции. Значимым продуктом транспорта выступает поток услуг и товаров, которые имеют тесную связь с представленной сферой в маркетинге.

Маркетинговый подход в управлении производством заключается в сосредоточении внимания на интересах потребителя и конечного результата.

Заметка Сутью маркетинга транспорта выступает система, позволяющая производить изготовителю товары и услуги, на которые имеется спрос у покупателей.

Транспорту, как и товарам, присущи свои характеристики. Они значительно отличаются для грузовых и пассажирских перевозок.

Выделяют пассажирские и грузовые перевозки, которые бывают нескольких типов (см. рис. 1): 

 и характеристики транспортных услуг

Рисунок 1. Типология перевозок

Принципы транспортного маркетинга

К ним относят нижеперечисленные составляющие:

  • комплексные и исчерпывающие исследования ситуации на рынке товаров и услуг с целью определения интересов клиентов;
  • интеграция в сферу транспортных услуг;

Пример 1 Доставка товаров грузовыми фурами из Новосибирска в Барнаул за один день.

  • контроль спроса услуг в транспортном маркетинге;
  • производство транспорта;

Пример 2 Железнодорожный транспорт.

  • выработка рыночных процессов и также оценка их в сфере транспортных услуг;
  • использование логистических структур для урегулирования транспортной отрасли.

Источники:

1. Кислицына В.В. Маркетинг: учебник для вузов. - Кирова: Изд-во ВятГГУ, 2011. - 489 с.

2. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: 2018. - 496с.: ил. - (Серия "Учебник для вузов")

3. Складская и транспортная логистика в целях поставок: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2019. - 400 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие")

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!