18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегия интернет-маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Стратегии

Описание

Заметка Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых.

Основной инструмент — воронка продаж.

Элементы:

  • платформа, SEO, электронная почта;
  • мобильные приложения;
  • клиентская база данных;
  • IP-связь;
  • всесторонний анализ.

Правильно выбранная цель — залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением.

Стратегии

Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга

  • стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения;
  • стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал);
  • стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли.

Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи.

Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка — выбор целевой аудитории, анализ конкурентов — определение стоимости товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы.

Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании.

В заключении стоит вспомнить закон Парето: двадцать процентов усилий дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов усилий —только двадцать процентов результата.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!