31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия бизнеса

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Для бизнеса маркетинг входит в число важнейших элементов его функционирования.

Определение 1 

Бизнес — это деятельность коммерческого характера, за счет которой предприниматель получает прибыль.

 

Определение 2 

В условиях бизнеса стратегия маркетинга представлена планом по использованию маркетинговых мер, которые ориентированы на развитие компании. 

Маркетинговая стратегия бизнеса определяет способ бизнес-участия в конкуренции на рынке. Она направлена на то, чтобы осуществлять действия, которые согласуются с процессом управления спросом на товары фирмы. То есть, указанная стратегия анализирует спрос и разрабатывает меры для его формирования.

В структуре маркетинговой стратегии бизнеса — 4 элемента (рисунок 1):

Рисунок 1 – Комплекс маркетинга

Рисунок 1 – Комплекс маркетинга

Реализация маркетинговой бизнес-стратегии

Продуктивность деятельность компании определяется маркетинговой деятельностью и стратегией. Формируется маркетинговая стратегия поэтапно:

  1. Проводится маркетинговый анализ. При этом изучается состояние рынка, интересы потенциальных клиентов, определяется цель и миссия компании.

  2. Разрабатывается маркетинговая программа.

  3. Определяются механизмы контроля.

  4. Проводится оценка реализуемой стратегии.

  5. При необходимости осуществляется корректировка маркетинговой стратегии.

Процесс реализации стратегии отражен в ключевых инструментах маркетингового комплекса. То есть, в ценах, товарах, особенностях и местах продвижения.

Бизнес-стратегия в маркетинге должна постоянно анализироваться и оцениваться и в случае необходимости корректироваться. 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!