01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая биография
  2. Вклад в маркетинг 
  3. Список литературы

Краткая биография

Багиев был рожден в 1941 году в Ленинграде. В этом же городе окончил инженерно-экономический университет. Стажировки проходили в Австрии и Германии. В 1987 году стал преподавать в Петербурге, в СПбГУЭф заведует кафедрой маркетинга.

Заметка 1 Багиева знают в научном мире. Учебники Багиева по маркетингу и бизнесу являются классическими для университетов России. Учебник по маркетингу используют для преподавания по этой дисциплине уже тридцать лет.

Вклад в маркетинг 

Вклад Багиева в маркетинг — написание учебно-методического пособия «Маркетинг». Отличие этого учебника от других в том, что Багиев логично, полно и структурировано изложил базовые основы по теме маркетинга, которые нужны для учебника. Перечислим положительные стороны книги: материал изложен грамотно, научно; пособие считают энциклопедией маркетинга. Багиев рассмотрел большинство актуальных вопросов маркетинга. Это пособие — первая книга, в которой аккумулированы знания в области маркетинга в доступной форме. До этой книги не было пособий, которые сосредотачивали накопленные знания по маркетингу. Это стало главной причиной распространенности пособия. В учебнике приведен анализ развития бизнеса в России, трудности, через которые проходит маркетинг и предпринимательство, доступно объясняется значение маркетинга для бизнеса. Причина трудности скрывается в отсталости российского маркетинга, а следовательно — отсталости подготовки кадров по этом направлению. Из-за этого, выпускники неудовлетворительно проводят маркетинговые исследования, контролируют и создают спрос.

Список литературы

  1. https://famous-scientists.ru/10532
  2. https://sciterm.ru/spravochnik/georgij-bagiev-rossijskij-uchenij-avtor-ryada-issledovanij-po-marketingu/
  3. https://unecon.ru/page/bagiev-georgiy-leonidovich

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!