13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие конкурентного товара в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Модельные продукты
  2. Конкурентные продукты
  3. Список использованных источников

Заметка Каждый бизнес предлагает вид или продукт или услугу, либо для получения прибыли, либо для повышения узнаваемости бренда. Во всех отраслях существуют разные виды продукции. Два типа продуктов — модельные продукты и конкурентоспособные продукты. Эти два сходства и имеют различия, но оба имеют значение в некоторых отраслях.

Модельные продукты

Модельные продукты — это прототипы или продукты, предназначенные для тестирования или демонстрации продуктов, но не для продажи. Например, архитектурная компания проектирует типовой продукт здания, чтобы показать его клиентам, чтобы получить обратную связь перед началом работы над фактическим строительством. Производители автомобилей часто разрабатывают модельные продукты, чтобы потребители могли протестировать их перед покупкой настроенной версии продукта. В некоторых случаях модельные продукты в конечном итоге продаются, хотя цель - дать  аудитории возможность взглянуть на внешний вид и функциональность продукта.

Конкурентные продукты

Конкурентоспособные продукты — это продукты, которые производятся для продажи с целью извлечения прибыли определенной аудитории или отрасли. Продукты оцениваются таким образом, что  приносят прибыль производителю и любым торговым посредникам, а также конкурируют с другими аналогичными продуктами в смежных отраслях. Конкурентные примеры продукции включают обувь, одежду и товары для дома. Когда покупатели идут в магазин, чтобы купить товары с полки, они покупают конкурентоспособные товары.

Список использованных источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!