18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Социальная маркетинговая среда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Сущность социальной маркетинговой среды

Хотя большинство методов маркетинга ориентированы на продажу товаров или услуг, «продуктом» в социальной маркетинговой среде является поведение человека. 

Цель социальных маркетинговых рекламных кампаний - продвигать идеи, которые либо поощряют позитивное поведение, например, заботу об окружающей среде, либо использование ремней безопасности; или препятствовать негативному поведению, такому как превышение скорости или курение в общественных местах. Таким образом, маркетинг в социальной среде «продает» благосостояние общества в целом.

Использование социальной маркетинговой среды

Маркетинг в социальной среде используется в основном некоммерческими организациями, благотворительными фондами, отделами общественного транспорта и государственными учреждениями. Он также используется аварийными службами, такими как полиция и пожарная служба. Некоторые коммерческие организации также иногда используют стратегии маркетинга в социуме.

Некоммерческие организации и благотворительные фонды используют его для повышения осведомленности, продвижения различных причин и поощрения участия общественности. Маркетинг дает возможность информировать и вовлекать людей, которых в противном случае благотворительные организации не смогли бы достичь через более традиционные каналы маркетинга.

 Государственные учреждения используют маркетинг не только для поощрения правового поведения, такого как наблюдение за возрастом употребления алкоголя, но и для содействия общему благосостоянию общества. Существует несколько государственных кампаний маркетинга в социальной среде, направленных на информирование общественности по таким вопросам, как безопасность пищевых продуктов, венерические заболевания и личная гигиена.

Заметка  Для крупных коммерческих организаций маркетинг в социальной среде часто является эффективным способом поощрения интереса, участия и пожертвований для благотворительных фондов, которые они поддерживают. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!