Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговое исследование – это одна из форм исследовательской деятельности, ориентированная на то, чтобы удовлетворять информационно-аналитические маркетинговые потребности.
Среди задач в сфере маркетинговых исследований выделяют:
В маркетинге исследования находятся в тесной связи со сбором данных, интерпретацией полученных сведений, осуществлением расчетов и пр. Ключевым назначением таких исследований выступает выявление и решение проблем в маркетинге.
Главными характеристиками при проведении исследований в маркетинге называют:
Полученные в ходе проведения исследований результаты выступают важным элементом в принятии управленческих решений. Они обеспечивают снижение рисков неопределенности.
Главным признаком классификации для разграничения видов и форм исследований в маркетинге являются причины, из-за которых проводятся маркетинговые исследования. Задачей проведения поисковых маркетинговых исследований выступает поиск проблем в области маркетинговой деятельности компании. Важной задачей в этом случае становится обеспечить понимание сути проблематики.
Итоговые маркетинговые исследования ориентированы на то, чтобы проверить сформулированные гипотезы и отразить их взаимосвязи. Каждое исследование включает в себя рад этапов:
Определить проблему.