31.07.2020
#Маркетинг
42

Стратегия продвижения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Структура стратегии продвижения
  2. Процесс разработки стратегии продвижения
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1 Продвижение – это совокупность мер, ориентированных на то, чтобы увеличить продуктивность реализации товаров или услуг за счет применения коммуникаций.

 

Подобные действия поддерживают благоприятное отношение к фирме, предлагаемой ею продукции и брендам. Главный фактор продуктивного развития компании – это применение профессионально разработанной стратегии продвижения. Она дает возможность составить прогноз состояния рынка и потенциала компании.

Стратегия продвижения дает возможность провести оценку предпринимательских рисков, определить, какие из рыночных сегментов свободны, а также определить с помощью каких способов можно войти в занятые ниши. При этом определяется база для проведения рекламной кампании.

Определение 2 Стратегией продвижения называется план увеличения сбыта продукции на рынке. 

 

Стратегия продвижения направлена на то, чтобы позиционировать на рынке торговую марку и сформировать совокупность коммуникаций в маркетинге. 

 

Структура стратегии продвижения

На рисунке представлены основные элементы в составе стратегии:

стратегии

Стратегия продвижения – это не рекламная кампания, с которой ее часто путают. Хотя, они обе относятся к способам создавать каналы для осуществления коммуникаций с потребителями, их сущность отличается. 

 

Процесс разработки стратегии продвижения

Стратегия продвижения – это часть процесса планирования на предприятии. При помощи тактического планирования разрабатывается совокупность мер, направленных на то, чтобы достичь эффективности в реализации стратегии.

Сам процесс включает в себя ряд этапов:

  1. Исследовать целевую аудиторию и ее потребности.
  2. Сформировать цели для продвижения товара.
  3. Разработать стратегию, основанную на медийной, креативной и маркетинговой стратегиях.
  4. Определить бюджет, необходимый для продвижения.
  5. Реализовать стратегию на практике.
  6. Проанализировать ее продуктивность. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту