02.09.2020
#Маркетинг
42

Основные отчеты в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Основные элементы маркетинговых отчетов
  2. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Маркетинговый отчет — инструмент сбора и анализа маркетинговых данных для принятия информированных и  эффективных решений в будущем, создания  маркетинговых стратегий и понимания поведения аудитории.

Основные элементы маркетинговых отчетов

Невозможно охватить элементы маркетингового отчета. Рассмотрим некоторые инструменты, которые есть в каждом маркетинговом отчете.

Сводка: в каждом маркетинговом отчете содержится сводная информация об общем количестве привлеченных клиентов, количестве показов, посещениях веб-сайтов и общем количестве конверсий. В резюме представлен обзор эффективности маркетинговых кампаний и улучшений, которые необходимо внести, чтобы сделать маркетинговые кампании эффективными.

Показатели трафика: показывают, из какого источника исходит большая часть трафика на сайте. Некоторые из распространенных источников, которые привлекают трафик на сайт, — это органический поиск, прямой переход, реферальный поиск, платный поиск и социальные сети и т. д.

Как определить, какую метрику включить в маркетинговый отчет. Лучший способ определить это — понять цели и задачи маркетинговой кампании и какие элементы лучше помогают понять рентабельность инвестиций (ROI). Прежде всего, это одни из лучших показателей для включения в маркетинговый отчет.

  • Источники трафика: какой источник привлекает больше всего трафика и потенциальных клиентов на ваш сайт.
  • Конверсия: количество конверсий, полученных с помощью вашей маркетинговой кампании.
  • Доход: доход, полученный от конкретной маркетинговой кампании.
  • Стоимость лида: сколько вы вкладываете, чтобы привлечь потенциального клиента.
  • Клики: количество кликов на веб-сайте.

Другие показатели: показатель отказов, ключевые слова, показатель качества, социальные взаимодействия и т. д. 

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту