05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Структура маркетингового исследования рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Структура исследования рынка
  2. Исследование отрасли и конъюнктуры рынка
  3. Исследование клиентов
  4. Исследование конкурентов
  5. Источники для исследования отрасли и рынка

Структура исследования рынка

Исследование рынка включает сбор информации о вашем:

  • отраслевая и рыночная среда
  • чтобы понять факторы, внешние по отношению к вашему бизнесуклиенты
  • разработать профиль клиентаконкуренты
  • разработать профиль конкурента.

Исследование отрасли и конъюнктуры рынка

Ваше исследование отраслевых и рыночных факторов будет сосредоточено на информации о любых политических, правовых, экономических, социальных и культурных проблемах или тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес.Затем вы можете использовать это внешнее исследование, чтобы собрать информацию о структуре вашего целевого рынка, пробелах на рынке, новых рыночных тенденциях и о том, где могут появиться новые рыночные возможности.

Исследование клиентов

Вы можете использовать исследование клиентов для сбора информации о том, кто ваши клиенты или потенциальные клиенты, и что, когда, где и как они покупают. Исследование клиентов также может дать вам ценную информацию об отношении ваших клиентов к вашему бизнесу и вашим продуктам и услугам.

Исследование конкурентов

Исследование ваших конкурентов позволит собрать информацию о существующих и потенциальных конкурентах. Вы можете использовать свои исследования конкурентов, чтобы собрать информацию, такую ​​как текущие рыночные преимущества вашего конкурента, слабые стороны в их рекламных стратегиях и как их клиенты видят свои продукты и услуги.

Источники для исследования отрасли и рынка

Источники для исследования рынка:

  • Наши исследовательские ресурсы для бизнеса и промышленности
  • Соответствующие бизнес и отраслевые ассоциации
  • Газеты и печатные или онлайн торговые журналы
  • Совет по поддержке бизнеса
  • Телевидение и печатные СМИ
  • Отраслевые выставки и выставки
  • Региональные советы и другие государственные ведомства (в зависимости от вашей отрасли)
  • Частный маркетинг или списки потребителей
  • Интернет-поисковые системы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!