14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Портрет целевой аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Целевая аудитория: определение и характеристика
  2. Параметры составления целевой аудитории: инструменты и методы
  3. Список использованной литературы

Целевая аудитория: определение и характеристика

Определение Целевая аудитория – это спектр покупателейпродукции, которую производит компания.

 

Основными характеристиками целевой аудитории компании являются физические и психоэмоциональные качества потребителей.

 

Определение  Совокупность характеристик целевого потребителяназывают портретом целевой аудитории.

 

Анализ портрета целевой аудитории выполняют с применением информации о влиянии социально-экономических и демографических факторов внешней среды.

 

Заметка  Точное определение портрета целевого потребителяспособствует производству того вида товара, который принесет компаниимаксимальный объем доходности и улучшит деловую репутацию.

 

Параметры составления целевой аудитории: инструменты и методы

Составление портрета целевого потребителя – основная задача маркетинговой службы компании. Для этого применяют следующие инструменты: анкетирование, опросы с использованием различныхисточников и сервисов, данные исследований социологических агентств,сервисы поисковых систем Yandex, Google и т.д. Одним из способо висследования потребительских предпочтений является анализ пользователей социальных сетей. Процесс составления портрета целевого покупателя выполняется поэтапно:

  • Получение ответов на вопросы, касающиеся потребительских ожиданий от продукции и определения места товара на рыночной полке;
  • Анализ базы клиентов компании и разбивка на сегментарныегруппы;
  • Аналитическое описание каждой сегментарной группы с учетомвлияния демографических и социально-экономических факторов;
  • Формирование сводного портрета целевого потребителя.

Заметка Сводный портрет потребителя обосновывает применяемыемаркетинговые инструменты продаж товара компании.

Список использованной литературы

  1. 22 способа найти информацию о целевой аудитории.[Электронный источник] – М. 2019 . – Режим доступа:https://vc.ru/marketing/80538-22-sposoba-nayti-informaciyu-o-celevoy-auditorii
  2.  Как провести анализ целевой аудитории: пошаговая инструкция.[Электронный источник] – М. 2019 . – Режим доступа:https://blog.calltouch.ru/kak-provesti-analiz-tselevoj-auditorii-poshagovaya-instruktsiya/
  3.  40 вопросов для изучениявашей целевой аудитории [Электронный источник] – М. 2019 . – Режимдоступа: https://union-sp.ru/blog/40-questions-to-study-target-audience/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!