18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Доля в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение доли рынка в маркетинге
  2. Расчёт доли рынка
  3. Список литературы

Определение доли рынка в маркетинге

Для определения доли рынка, которую бизнес имеет (и хочет) необходимо создание маркетингового плана. Следующие шаги в создании маркетингового плана включают в себя: проведение маркетингового SWOT-анализа, определение маркетингового набора, сегментирование и нацеливание на рынок, создание плана действий. При расчете необходимо, чтобы в плане внимание уделялось увеличению доли на рынке.

Расчёт доли рынка

Более традиционное определение доли рынка состоит в том, что это «доля» бизнеса или процент общего рынка.

Способом расчета доли рынка является: выручка продаж бизнеса, деленная на общий доход продаж с рынка.

Например, если был бизнес по предоставлению компьютерных услуг, если продажи в прошлом году составляли 500 000 долларов, а общий объем рынка составлял 50 млн. долларов, то доля рынка компьютеров составляет 0,1 или 1%. Справедливо сказать, если компания не большой игрок на рынке (с точки зрения рынка) она не лидер, по размеру — последователи рынка.

Заметка Более формально информация о доле рынка рассчитывается путем сравнения доходов отдельных предприятий с общим определенным рынком.

Проблема в уравнениях или расчетах, а также в понимании того, как увеличить долю рынка в том, чтобы сначала определить, каков размер рынка.

Если общий определенный рынок  это страна; затем общий внутренний рынок «рассчитывается путем добавления производственных поставок к импорту и вычитания экспорта». Однако дублирование производственных данных в большинстве страновых статистических данных приводит к искажению цифры.

Список литературы

  1. Третьяк Е. П. Маркетинговые аспекты продвижения инновационной продукции на рынок// Бизнес информ. — 2015. — № 1. — с. 393—399.
  2. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации// экономика. — 2011. — № 2. — с. 1—112.
  3. Штезель А.Ю. Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка // Terra economicus. — 2009. — № 2. — с. 158—161.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!