11.08.2020
#Маркетинг
42

Вторичные источники информации в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Внутренние источники
  2. Внешние источники
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Внутренние источники

Выделяют следующие виды внутренних источников:

1. Информация о продажах: организации собирают информацию о собственной финансовой и хозяйственной деятельности. Большая часть этой информации используется в маркетинговых исследованиях, но на самом деле используется удивительное количество. 

Пример Рассмотрим, сколько информации получают из заказов и счетов на продажу:

  • продажи по территории;
  • продажи по типу клиента;
  • цены и скидки;
  • средний размер заказа по клиенту, типу клиента, географическому региону;
  • продажи по размеру и типу упаковки.

2. Информация о финансах. Организация располагает информацией о стоимости производства, хранения, транспортировки и маркетинга каждого из собственных продуктов и продуктовых линеек.

3. Информация по транспортных операциям дает возможность предприятию выполнить анализ компромисса и тем самым установить, имеет ли экономический смысл владеть или нанимать транспортные средства, или точку, в которой баланс этих двух дает финансовый результат.4. Хранение информации: скорость оборота запасов, стоимость обработки запасов, оценка эффективности маркетинговых операций и эффективности маркетинговой системы.

Внешние источники

Поиск печатных источников вторичной информации начинается со справочных текстов, таких как справочники, указатели и руководства. Такие публикации редко предоставляют информацию, в которой заинтересован исследователь, но помогает найти полезные источники информации.

Внешние вторичные источники — государственные (федеральные, штатные и местные), торговые ассоциации, коммерческие услуги, национальные и международные институты.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту