18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

 

  1. Определение  

Контроль годового плана - это мониторинг текущих маркетинговых усилий и результатов, чтобы гарантировать, что годовые продажи и цели прибыли достигнуты. Контроль годового плана означает постоянную проверку эффективности в соответствии с годовым планом.

Это ответственность высшего и среднего менеджмента, и цель состоит в том, чтобы проверить, достигаются ли запланированные результаты с точки зрения продаж, прибыли, затрат, финансов, отношения участников маркетинговых операций.

Управление целей

Основой контроля годового плана является управление по целям. Под этим подразумеваются четыре шага, а именно:

  1.  Установление ежемесячных или квартальных целей в годовом плане.

  2.  Мониторинг фактических результатов на заднем плане запланированных целей.

  3.  Определение причин исключительных или серьезных отклонений.

  4.  Принятие необходимых корректирующих мер для устранения разрыва между целями и результатами.

Это влечет за собой даже изменение первоначального прогресса, планов и целей.

Инструменты контроля

Сотрудники отдела маркетинга, отвечающие за контроль, используют пять инструментов, а именно :

  1.  Анализ продаж. Относится к детальному изучению эффективности продаж, предпринятому для выработки всестороннего понимания его многомерных аспектов и общей модели поведения. Цель анализа продаж состоит в том, чтобы отслеживать и понимать структуру продаж.

  2. Анализ доли рынка – проводится для исследования конкурентоспособности. 

  3.  Анализ рыночной ситуации – для анализа существующего положения рынка и его прогнозирования.

  4.  Контроль неэкономических показателей – исследование отношение покупателей к продукции, покупательского поведения. 

  5.  Контроль сбыта – анализ сбыта продукции в разрезе группировок.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!