05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Социально-экономические признаки сегментирования рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность сегментации рынка
  2. Социально-экономические признаки сегментирования

Сущность сегментации рынка

Разнообразие потребителей быстро растет, и фирмы давно пытаются дифференцировать свою продукцию по сравнению с конкурентами. Именно здесь начинается сегментация рынка.   

Заметка  Давно ушли те однородные рынки, которые Генри Форд покорил своим массовым производством одной модели автомобиля (новая цель — массовая кастомизация).

Несмотря на то, что в последние годы произошел сильный шаг в сторону индивидуального маркетинга, сегментация рынка предлагает ценный компромисс между этим святым Граалем и массовым маркетингом.  Сегментация рынка обеспечивает проверенный способ десегрегации рынков таким образом, чтобы повысить прибыльность без инвестиций в системы и ресурсы продаж, необходимые для индивидуального маркетинга.

Социально-экономические признаки сегментирования

Точно так же такие характеристики, как доход, род занятий и образование, могут быть использованы для определения легко доступных сегментов. Такие сегменты являются индикаторами (хотя и не идеальными) поведения, такими как образ жизни, чувствительность к ценам и предпочтения бренда.

1.Использование продукта

Потенциал использования продукта фирмы является поведенческой основой сегментации

2.Психографические признаки

Личность, отношения, мнения и образ жизни часто используются основы сегментации.   

3.Поколение

Поколение, или когорта, относится к людям, рожденным в тот же период времени. Такие когорты имеют много общего. 

4.Преимущества поискаНекоторые люди чувствительны к цене, другие ищут качество или сервис.   Некоторые люди лояльны к бренду, а другие часто меняют бренды.   Можно группировать потребителей на основе этих факторов 

5.География

Люди, живущие в одной местности, могут иметь схожие характеристики.   

6.Геодемографические признаки

Этот подход направлен на выявление групп небольших географических районов, имеющих сходные демографические профили.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!