07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Функциональная структура управления маркетингом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Преимущества
  3. Недостатки

Описание

Определение. Функциональная структура маркетингового управления – вид организационной структуры маркетингового управления, выстроенная по функциональных обязанностям работников маркетинговых подразделений.

 Такая структура подразумевает распределение маркетинговых обязанностей за конкретными работниками, секторами, отделами, филиалами. Функциональность маркетинга включает в себя в этом контексте подвиды маркетинговой политики, полученные в результате разделения функциональных обязанностей (рекламная компания, повышения спроса на продукт, гибкая стоимость, исследования рынка, планирование деятельности). Большинство функций маркетинга используются для создания функциональной структуры, но главные позиции занимают: анализирующая, производственно-техническая, реализующая, организаторская. При функциональной структуре каждое подразделение выстраивает свою подсистему, основанную на обязанностях подразделения. Создание аппарата управления требует дополнительных финансовых вложений, обучение персонала по специальным программам.

Преимущества

  • -простота управления;
  • -четкий контроль;
  • -разделение функциональных обязанностей;
  • -быстрота принятия управленческих решений;
  • -правильная иерархическая система;
  • -персональная ответственность.

Недостатки

  • -неэффективность функционирования;
  • -усложнение процессов разработки тактических и стратегических планов;
  • -высокая загруженность руководителей всех уровней;
  • -авторитарный способ управления;
  • -длительный процесс согласования кандидатов на вакантные должности;
  • -унификация принятия управленческих решений.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!