03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие, задачи и формы продвижения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Список источников

Понимание продвижения в маркетинге

Определение  

Продвижение — это форма коммуникации с потребителем, направленная на информирование о потребительских свойствах товарах, месте продажи, цене реализации.

Задачи продвижения

К задачам продвижения относятся следующие характеристики:

  • Информирование потребителя о товаре и свойствах товара;

  • Создание осведомленности о месте приобретения товара;

  • Формирование имиджа товара или бренда;

  • Создание образа товара;

  • Формирование лояльности потребителей к товару или бренду;

  • Стимулирование сбыта участников процесса товародвижения.

Продвижение продукции направлено не только на  конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя.

Пример: поставщики, посредники, транспортные организации, складские предприятия.

Формы продвижения

Направления продвижения подразделяют на четыре вида:

  • Привлечение внимания к товару с помощью рекламы. Пример: печатная реклама, реклама в прессе, сувенирная реклама.

  • Стимулирование сбыта. Пример: модные показы, розыгрыши, лотереи, дегустации.

  • Мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью. Пример: благотворительность, меценатство, спонсирование спортивных мероприятий.

  • Личные или прямые продажи.

В современных условиях актуально применение совокупности интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые включают комплекс нескольких форм продвижения. Пример: выставки,  ярмарки, розыгрыши, дегустации.

 Список источников

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.

  3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!